Лечение кариеса зубов

В стоматологической клинике «Семья» в городе Истра проводится современные методы лечение кариеса зубов. Самое частое обращение к стоматологу является лечением кариеса пломба. Цена лечения кариеса варьируется от 2000 и выше. Кариес – это инфекционное поражение зубов, вследствие чего происходит деминерализация и размягчение тканей зуба, вследствие чего появляется дефект в виде полости.

Давайте разберем стадии развития кариеса.

1) Кариес эмали                 1)Поверхностный кариес

2)Кариес дентина              2)Средний кариес

3)Пульпит                            3)Глубокий кариес

4)Периодонтит

Симптомы кариеса.

Проявление кариеса зависит от его стадии. В начальной стадии кариеса показателем является изменение цвета эмали зуба на небольшом участки и появление пятна меловидного или серого оттенка. Пациент может ощущать появление чувствительности и реакции зуба на температурные и механические раздражители (прием сладкой или холодной пищи).

Боли у пациентов быстропроходящие. Если же поражение зуба распространяется во все слои дентина и близится к поражению сосуда зуба и его нервного сплетения. В этой ситуации повышается чувствительность к раздражителям и возникает боль при жевании. Если пациент в этой ситуации не обратился к стоматологу, то у него возникают резкие боли в зубе, что требует эндодонтического вмешательства.

Процедуры лечение среднего кариеса абсолютно безболезненна.

Диагностика кариеса.

Для постановления диагноза проводится осмотр полости рта, обследование слизистых оболочек, осмотр пломб и степени прилегания. По показаниям проводится рентгенологическое обследование.

Лечение кариеса.

Целями лечения кариеса является устранение с помощью механической и медикаментозной обработки тканей зуба и восстановление пораженных тканей с восстановлением функции и эстетики.

Осложнения кариеса.

При запущенной форме кариеса из-за инфицирования пульпы зуба, процесс может проникать дальше в кость и надкостницу с развитием периостита и флюса, что влечет за собой удаление зуба.

В стоматологической клинике Семья города Истра цена на лечение кариеса варьируется от 2000 р.