Удаление зубов мудрости​

Удаление зубов мудрости

Стоматология “Семья” в городе Истра занимается удаление зубов мудрости.

Зубы мудрости – это 3-й моляр или «восьмерка». Они замыкают зубной ряд и, в отличие от остальных зубов, их закладка происходит в возрасте 4-6 лет, а прорезаются они к 16-27 годам. Это одни из самых сложных зубов в чистке, поэтому очень часто они удаляются одними из первых. Также зубы мудрости относятся к рудиментарным органам, то есть они не выполняют свою функцию. Современные стоматологи зачастую предлагают пациентам удаление этих зубов. Для пациента удаление = боль. Мы это делаем без боли и только по показаниям. Сперва консультация и полная диагностика, и только после этого мы вместе принимаем решение.

Осложнения.

8 зубы верхней челюстной зачастую проще прорезаются и удаляются, чем зубы мудрости на нижней челюсти. Но это самые коварные зубы.

Осложнения встречаются на моменте прорезывания:

• перикоронорит “капюшон” –  воспаление десны вокруг зуба в момент прорезывания;
  • дистопия/ретенция. Нарушение положения и прорезывания зуба мудрости;
  • периостит «флюс». Воспаляется надкостница;
  • остеомиелита  – самое страшное осложнение периостита.

Во всех этих случаях нужна консультация стоматолога-хирурга. Мы рядом, всегда Вам поможем.

Безболезненное удаление зубов мудрости по показаниям помогает улучшить качество жизни пациента и избежать опасных осложнений.

Ход операции.

Методика экстирпация зубов мудрости разная.

• удаление зубов мудрости на верхней челюсти обычно проще и занимает немного времени, так как корни зубов чаще прямые и костная ткань не слишком плотная;
  • удаление нижней восьмерки обычно занимает больше времени и представляет собой серьезное хирургическое вмешательство. В силу того, что корни нижнего зуба мудрости сильно искривлены, а костная ткань более плотная.

Вы можете спросить: “Ведь зубы мудрости удаляют не всегда?” – Верно. Существует общесоматические патологии, при которых не рекомендуется удалять зуб мудрости. А если зуб здоровый, расположен правильно, то он может быть запасным игроком и быть трансплантирован, «пересажен» на место любого другого отсутствующего (ранее удалённого) зуба.

Мы работаем средствами высокотехнологичной медицины, поэтому любая операция по удалению зуба мудрости проходит безболезненно и при максимальном психологическом комфорте нашего пациента.