Детская стоматология
Детская стоматология "Семья" в городе Истра имеет лицензию на ведение детского приема
Стоматология семья предлагает услуги лечения зубов у детей. Детская стоматология – это отдельный раздел в сфере медицинских услуг. Лечением зубов у детей занимается детский терапевт-стоматолог.

В силу разница строения и множеством особенностей, взрослый стоматолог-терапевт не может вести детский прием.
Лицензия на ведение детского приема
Детская стоматология “Семья” в городе Истра имеет лицензию на ведение детского приема. Молочные зубы имеют ряд особенностей: тонкая эмаль, более крупная пульповая камера. Процессы в молочных зубах распространяются гораздо быстрее.

Дети гораздо хуже чистят зубы, налет на зубах усугубляет процессы в полости рта. Чистить зубы ребенку необходимо начинать с прорезыванием первого зуба: для этого есть специальные пасты и щетки. Также необходимо следить за питание ребенка: исключение сладких продуктов , соков.
Причины детского кариеса
Причиной заболеваний зубочелюстной системы может быть недостаточное количество твердой пищи в рационе малыша, поскольку пережевывание твердой пищи способствует самоочищению зубных поверхностей.

Если родители обратились вовремя, то в начальной стадии кариеса можно провести реминерализацию эмали, а также использовать современную технологию Icon, позволяющая проводить пломбирование зуба без сверления.

Если процесс более глубокий, то необходимо препарировать ткани зуба. В данном случае необходимо провести обезболивания для комфорта ребенка.
Как проходит лечение зубов у детей?
Лечение зубов у детей проходить быстро, дети не способны сидеть долго с открытым ртом. Если ребенок не идет на контакт с доктором и в полости рта ребенка много проблемных зубов, возможно лечение под наркозом, в таких случаях лечат сразу все зубы.

Также наша стоматология проводит детские реставрации, в летние время дети часто падают с велосипедов самокатов, падение обычно дает сколы центральных резцов и тогда требуется восстановление утраченных тканей зуба.

Так же детская стоматология занимается удалением молочных зубов при смене прикуса, травме или периодонтита.