Протезирование зубов
Стоимость от 10000 рублей
Сейчас одна из самых распространенных проблем у пациентов – это восстановление разрушенных и восполнение утраченных зубов.

История
Звучит сложно и больно, но если мы оглянемся назад , то узнаём ,что это одна из самых первых отраслей медицины, которые люди начали осваивать уже в VI веке до Н.Э.

Были зубные протезы из панциря мидии. Эту находку учёные сделали на территории Гондураса. А у самого короля Людовика XV был личный дантист Пьер Фошар. Именно он изобрёл зубные протезы в том виде, в котором мы привыкли к ним.

Он первым начал применять керамику для придания протезам натурального вида. А уже активное развитие протезирования началось в конце XIX века. От всей души мы можем поблагодарить Пьера Фошара, родоначальника современного зубного протезирования. Теперь мы знаем немного истории и дальше идти не страшно.
Протезирование сейчас
Протезировать зубы нужно и это важно, особенно после эндодонтического лечения или после удаления одного зуба или при отсутствии нескольких групп зубов.

Стоматология протезирования зубов – эта та клиника, где работают стоматологи-ортопеды, которые на прямую занимаются протезированием.

Наша клиника находится в городе Истре, где в полном объеме можно получить услуги по протезирование зубов. Цена протезирование зубов начинается от 9 тысяч. Цена зависит от выбора конструкции протезирования, на сколько сильно разрушен зуб и от количества больных зубов. Стоматология протезирования зубов занимается съемными и несъемными протезами при полной или частичной адентии.

Давайте разберем что такое зубные протезы. При полной потери зубов необходим полный съемный протез. В том случае, если нет опорных зубов, стоимость зубных протезов в данном случае составляет сумму около 10000 тысяч на одну челюсть.

• Протезы из акриловой пластмассы
  • Протезы из нейлона
  • Протезы Acry-free

Выбор, какой протез изготовить решает доктор стоматолог-ортопед совместно с пациентом. Различия между этими системами, ценой и фикцией протеза в полости рта.

Зубные протезы является наиболее распространенной работой в стоматологических клиниках.